Новая версия Личных Кабинетов образовательных организаций

Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов. Технологии не стоят на месте и мы стремимся идти в ногу со временем. Сервис личных кабинетов образовательных организаций проверен временем, но не соответствует нашим текущим представлениям о предоставлении современных корпоративных сервисов. Поэтому мы разработали новую версию системы личных кабинетов, которая соответствует нашему текущему представлению о современных сервисах и призвана решить ряд технологических и архитектурных проблем, допущенных при реализации предыдущей версии системы личных кабинетов общеобразовательных организаций. Давайте разберем детально, что было улучшено и исправлено и какие преимущества использования данной системы перед использованием стандартных рассылок по электронной почте.

Для общеобразовательных организаций новая версия личных кабинетов будет доступна по ссылке lk.kubannet.ru. Для входа вы можете использовать текущие учетные данные для личных кабинетов. Для просмотра архивных документов можете воспользоваться предыдущей версией личных кабинетов по ссылке lk-old.kubannet.ru.

Для дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования новая версия личных кабинетов будет доступна по ссылке lk.kubannet.ru. Для входа вы можете использовать текущие учетные данные для личных кабинетов. Для просмотра архивных документов можете воспользоваться предыдущей версией личных кабинетов по ссылке lk-detsad-old.kubannet.ru.

Преимущества использования ЛК перед рассылкой по электронной почте

  1. Наглядный контроль доставки документа. Вы видите кто из получателей и когда прочитал документа.
  2. Централизованный сбор анкетных данных. При помощи конструктора анкет вы можете собирать необходимые данные с получателей документа и скачивать их одним файлом.
  3. Формирование объединенных файловых архивов. Вы можете централизованно собирать файлы с получателей документа и скачивать их одним архивом.

Обновлены технологии и ПО, используемые для разработки, развертывания и работы сервисов

При разработке была использована последняя версия фреймворка для создания современных интерактивных веб-приложений Blazor.

В качестве системы хранения данных была выбрана последняя версия самой популярной СУБД PostgreSQL.

Улучшено быстродействие

Благодаря использованию новых технологий и улучшенной архитектуры хранения данных мы смогли добиться увеличения скорости создания, сохранения, редактирования и отображения документов в сотни раз. А переработанные интерфейсы способствуют сокращению кликов для достижения цели (создание документа, просмотр документа, просмотр результатов анкетирования и прочие).

Единое целое

В новой версии системы объединены возможности публикации документов для различных типов образовательных организаций. Теперь все организации работают в одном кабинете и одна головная организация может рассылать один документ организациям сразу всех уровней.

Улучшена безопасность

Применение современных паттернов разработки позволяет избежать многих проблем безопасности.

Передача данных от клиента к серверу шифруется промышленным SSL сертификатом. Поэтому при перехвате данных их просмотр невозможен.

Полностью адаптивный дизайн

Полностью адаптивный дизайн позволяет комфортно работать с разных устройств:

  • Компьютеры
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Смартфоны

Обновление интерфейсов

Полностью переработаны все интерфейсы, используемые в личных кабинетах. Например, самый обширный интерфейс «создание нового документа» получил следующие изменения:

  • Обновлен html-редактор документа, позволяющий более гибко формировать текст и вид документа
  • Добавлена возможность при создании документа выбирать конкретные организации в качестве получателей. Теперь не нужно создавать отдельную группу для организации или списка организаций для отправки ей документа
  • Расширены возможности редактора анкет, позволяющий прикреплять к документы более функциональные анкеты